• Животные
  • Красная книга России
  • Помоги природе
  • Новости

12 Июля 2020
    В Великобритании впервые заселят диких зубров

В заказник Блин-Вудс английского графства Кент заселят стадо из четырех зубров, которые будут играть в лесу роль экосистемных инженеров. Как пишет Guardian, местный фонд дикой природы выделит на реализацию проекта один миллион фунтов стерлингов.

10 Июля 2020
    Экологи предупредили об угрозе вымирания хомяков

Европейские хомяки находятся на грани вымирания. Об этом заявил Международный союз охраны природы.

10 Июля 2020
    У берегов Гренландии обнаружен огромный глубоководный коралловый сад

В морских глубинах к западу от Гренландии ученые обнаружили обширный коралловый сад. На глубине 488 метров, где он находится, давление в 50 раз выше, чем на поверхности. Обнаружили его с помощью новой установки, состоящей из видеокамеры, источников света и лазерных указателей, прикрепленной к исследовательскому судну.

9 Июля 2020
    В Архангельской области нашли краснокнижных животных и птиц

Всемирный фонд дикой природы (WWF) в начале июня исследовал первозданную тайгу Лешуконии Архангельской области, чтобы придать ей охранный статус, сообщает пресс-служба WWF России.

8 Июля 2020
    Детеныши чакоанской мары родились в зоопарке Москвы

В Московском зоопарке на свет появились детеныши чакоанской мары. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу зоопарка.

3 Июля 2020
    В Приморье обнаружили старейшую самку дальневосточного леопарда

На территории «Земли леопарда» обнаружили старейшую пятнистую кошку из всех когда-либо зарегистрированных в национальном парке. Долгожительницей оказалась Leo 5F по имени Дуня – хищница прожила в условиях дикой природы не менее 17 лет.

13 Июня 2020
    В зоопарке Новосибирска впервые родился детеныш крошечной антилопы дик-дик

Всего три месяца назад, в июле 2019 года, в зоопарк Новосибирска впервые привезли маленьких антилоп дик-дик (дикдик). Двух самок и одного самца доставили сюда из зоопарков Москвы и Братиславы.

26 Февраля 2014
    История открытия динозавров

Первой задокументировано находкой остатков гигантских ящеров была огромная челюсть с полным набором зубов, обнаруженная в 1770 г., в карьере в Нидерландах. Великий натуралист, тех времен, Жорж Кювье изучал эту челюсть и в 1795 г. объявил, что она принадлежала какому огромном морском ящера. Еще через несколько лет преподобный Уильям Конибер, знаток морских животных, назвал найденную Мозозавромом - "ящером с Мооза" (по названию городка, где были обнаружены кости).

25 Февраля 2014
    Найдены светящиеся в темноте грибы

Ученым, исследовавшим леса Бразилии, удалось обнаружить совершенно новые виды грибов, которые светятся в темноте и даже днем. Три вида из семи найденных грибов, еще не были до этого момента известны науке. Ученые выяснили, что они обладают поразительными свойствами свечения.

9 Сентября 2009
    Ученые клонировали самое старое дерево в мире

Тасманским биологам удалось клонировать старейшее на планете дерево, сообщает австралийский телеканал ABC. По словам исследователей, им удалось в лабораторных условиях клонировать королевскую ломацию, впервые обнаруженную в удаленных регионах юго-запада Тасмании около 70 лет назад. Радиоуглеродный анализ показал, что в неизменном виде на нашей планете эти деревья существуют как минимум 43 тысяч лет. Сейчас климат на планете резко меняется и деревья этого вида не могут противостоять смертоносному грибку, который в естественных условиях довольно быстро уничтожает дерево.