• Животные
  • Красная книга России
  • Помоги природе
  • Новости

10 Июля 2020
    Экологи предупредили об угрозе вымирания хомяков

Европейские хомяки находятся на грани вымирания. Об этом заявил Международный союз охраны природы.

10 Июля 2020
    У берегов Гренландии обнаружен огромный глубоководный коралловый сад

В морских глубинах к западу от Гренландии ученые обнаружили обширный коралловый сад. На глубине 488 метров, где он находится, давление в 50 раз выше, чем на поверхности. Обнаружили его с помощью новой установки, состоящей из видеокамеры, источников света и лазерных указателей, прикрепленной к исследовательскому судну.

9 Июля 2020
    В Архангельской области нашли краснокнижных животных и птиц

Всемирный фонд дикой природы (WWF) в начале июня исследовал первозданную тайгу Лешуконии Архангельской области, чтобы придать ей охранный статус, сообщает пресс-служба WWF России.

8 Июля 2020
    Детеныши чакоанской мары родились в зоопарке Москвы

В Московском зоопарке на свет появились детеныши чакоанской мары. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу зоопарка.

3 Июля 2020
    В Приморье обнаружили старейшую самку дальневосточного леопарда

На территории «Земли леопарда» обнаружили старейшую пятнистую кошку из всех когда-либо зарегистрированных в национальном парке. Долгожительницей оказалась Leo 5F по имени Дуня – хищница прожила в условиях дикой природы не менее 17 лет.

13 Июня 2020
    В зоопарке Новосибирска впервые родился детеныш крошечной антилопы дик-дик

Всего три месяца назад, в июле 2019 года, в зоопарк Новосибирска впервые привезли маленьких антилоп дик-дик (дикдик). Двух самок и одного самца доставили сюда из зоопарков Москвы и Братиславы.

26 Февраля 2014
    История открытия динозавров

Первой задокументировано находкой остатков гигантских ящеров была огромная челюсть с полным набором зубов, обнаруженная в 1770 г., в карьере в Нидерландах. Великий натуралист, тех времен, Жорж Кювье изучал эту челюсть и в 1795 г. объявил, что она принадлежала какому огромном морском ящера. Еще через несколько лет преподобный Уильям Конибер, знаток морских животных, назвал найденную Мозозавромом - "ящером с Мооза" (по названию городка, где были обнаружены кости).

25 Февраля 2014
    Найдены светящиеся в темноте грибы

Ученым, исследовавшим леса Бразилии, удалось обнаружить совершенно новые виды грибов, которые светятся в темноте и даже днем. Три вида из семи найденных грибов, еще не были до этого момента известны науке. Ученые выяснили, что они обладают поразительными свойствами свечения.

9 Сентября 2009
    Ученые клонировали самое старое дерево в мире

Тасманским биологам удалось клонировать старейшее на планете дерево, сообщает австралийский телеканал ABC. По словам исследователей, им удалось в лабораторных условиях клонировать королевскую ломацию, впервые обнаруженную в удаленных регионах юго-запада Тасмании около 70 лет назад. Радиоуглеродный анализ показал, что в неизменном виде на нашей планете эти деревья существуют как минимум 43 тысяч лет. Сейчас климат на планете резко меняется и деревья этого вида не могут противостоять смертоносному грибку, который в естественных условиях довольно быстро уничтожает дерево.