Животные

Скоро
Питомцы

Последние новости
25 Января 2021

В Орегонском зоопарке родились редкие летучие лисицы

Как и всяких малышей, их тоже кормят из бутылочки. Но необычным образом — вверх ногами, чтобы привыкшие к жизни под сводами пещер и на кронах деревьев рукокрылые не подавились.

13 Января 2021

За последние 30 лет было утрачено 420 млн гектаров лесов. Это площадь половины Бразилии

За последние три десятилетия темпы обезлесения Земли замедлились, однако, несмотря на это, с 1990 года было утрачено около 420 млн гектаров леса. На леса приходится основная часть всего наземного биоразнообразия планеты: 60 тысяч различных видов растений и деревьев, 80 процентов всех видов земноводных, 75 процентов видов птиц и 68 процентов видов млекопитающих обитают под крышей леса. Исчезновение лесов ведет к исчезновению многих диких видов флоры и фауны.

28 Декабря 2020

В Красном списке МСОП оказались сотни видов акул и скатов

На фоне пандемии Covid-19 ситуация с популяциями этих рыб только ухудшилась.

24 Декабря 2020

В бирманском янтаре нашли цветок возрастом 100 миллионов лет

Это растение может рассказать о том, когда Западно-бирманский блок отделился от суперконтинента Гондвана.

Исследователи из Университета штата Орегон (OSU) описали новый род и вид цветов из мелового периода, образец которых был найден в бирманском янтаре.

21 Декабря 2020

Сухопутные родственники динозавров дают ключ к происхождению птерозавров

Птерозавры были весьма успешными рептилиями, жившими между 210 и 65 миллионами лет назад. Они были первыми позвоночными, развившими полет, но их происхождение оставалось неразрешенной загадкой в палеонтологии с 19 века. С помощью черепов и скелетов птерозавров, которые были обнаружены в Северной Америке, Бразилии, Аргентине и Мадагаскаре в последние годы, команда палеонтологов теперь продемонстрировала, что нелетающие предшественники динозавров, называемые лагерпетидами (семейство Lagerpetidae), являются сестринской группой птерозавров.

Животное дня