Животные

Скоро
Питомцы

Последние новости
8 Июня 2021

Очаровательная "шоколадная лягушка" обнаружена в болоте, кишащем крокодилами

Ученые признают, что эта маленькая лягушка из Новой Гвинеи – одна из самых милых земноводных, которые есть на нашей планете.

8 Июня 2021

Menefeeceratops sealeyi – новый динозавр обнаружен в Нью-Мексико

Обнаруженный динозавр жил около 82 миллионов лет назад (меловой период). Названный Menefeeceratops sealeyi, это был относительно небольшой динозавр цератопсид, выраставший до 4 - 4,5 метров в длину.

4 Февраля 2021

Палеонтологи нашли хорошо сохранившийся череп утконосого динозавра

Parasaurolophus cyrtocristatus делил пышные субтропические поймы с другими, лишенными гребней утконосыми динозаврами, разнообразным набором рогатых динозавров и ранними тираннозаврами

27 Января 2021

В Орегонском зоопарке родились редкие летучие лисицы

Как и всяких малышей, их тоже кормят из бутылочки. Но необычным образом — вверх ногами, чтобы привыкшие к жизни под сводами пещер и на кронах деревьев рукокрылые не подавились.

13 Января 2021

За последние 30 лет было утрачено 420 млн гектаров лесов. Это площадь половины Бразилии

За последние три десятилетия темпы обезлесения Земли замедлились, однако, несмотря на это, с 1990 года было утрачено около 420 млн гектаров леса. На леса приходится основная часть всего наземного биоразнообразия планеты: 60 тысяч различных видов растений и деревьев, 80 процентов всех видов земноводных, 75 процентов видов птиц и 68 процентов видов млекопитающих обитают под крышей леса. Исчезновение лесов ведет к исчезновению многих диких видов флоры и фауны.

Животное дня