УТКА КАРОЛИНСКАЯ
  • УТКА КАРОЛИНСКАЯ
    (Aix sponsa)

Птицы / Гусеобразные / Утиные / УТКА КАРОЛИНСКАЯ
    Aves / Anseres / Anatidae / Aix sponsa

УТКА КАРОЛИНСКАЯ (Aix sponsa) является ближайшим родичем мандаринки и обладает не менее роскошным ярким оперением. По своим повадкам может быть в большей мере названа древесной уткой, чем мандаринка. Она постоянно садится на деревья, быстро и с легкостью дикого голубя может проноситься между их верхушками. Во время поиска пригодного для гнезда места ловко и уверенно расхаживает по ветвям деревьев, исследуя каждое попадающееся дупло. Наряду с этим каролинская утка прекрасно плавает, хорошо ныряет и может быстро ходить по суше. Распространена каролинская утка в Северной Америке, где населяет лесные водоемы. Гнездится в дуплах, иногда поселяется в беличьих гнездах. В кладке 7-12 белых или сливочного цвета яиц. Как только самка сядет на гнездо, самец покидает самку и, присоединившись к стае других самцов, перемещается на подходящие водоемы на линьку. Благодаря превосходному качеству мяса каролинская утка является популярным объектом охоты. Она легко привыкает к неволе и разводится в декоративных целях.

УТКА КАРОЛИНСКАЯ