СКУНС ПЯТНИСТЫЙ
  • СКУНС ПЯТНИСТЫЙ
    (Conepatus humboldtii)

Млекопитающие / Хищные / Куньи / СКУНС ПЯТНИСТЫЙ
    Mammalia / Carnivora / Mustelidae / Conepatus humboldtii

СКУНС ПЯТНИСТЫЙ (Conepatus humboldtii) распространен на юге США и в Центральной Америке. Масса такого скунса не более 1 кг. У пятнистых скунсов наиболее мягкая шерсть, короткая на мордочке и очень длинная на хвосте. На общем темном фоне разбросаны крупные поперечные и продольные пятна. Пятнистые скунсы деятельны ночью и в течение круглого года. Их повадки сходны с полосатым скунсом, а действие выделений анальных желез столь же ошеломляюще. Летом они питаются преимущественно насекомыми и растениями, а зимой — грызунами и мелкими позвоночными. Пятнистые скунсы в основном ведут наземное существование, но хорошо лазают и иногда отдыхают в ветвях деревьев. Вне периода размножения в одной норе подчас собираются 7—9 животных. Молодые (2—6) рождаются обычно весной, а на юге ареала — ив другие сезоны. Период беременности около 120 дней. Детеныши достигают величины взрослых животных приблизительно через 3,5 месяца.

СКУНС ПЯТНИСТЫЙ