ЛЯГУШКА ВЕСЛОНОГАЯ ЯВАНСКАЯ
(Rhacophorus reinwardti)

Земноводные / Земноводные бесхвостые / Лягушки веслоногие / ЛЯГУШКА ВЕСЛОНОГАЯ ЯВАНСКАЯ
Amphibia / Anura / Polypedatidae / Rhacophorus reinwardti

ЛЯГУШКА ВЕСЛОНОГАЯ ЯВАНСКАЯ (Rhacophorus reinwardti) достигает 75 мм длины. Сверху она окрашена в интенсивно-зеленый цвет, снизу ярко-желтая. У нее имеется кожный вырост на пятке, кожная оторочка, тянущаяся по предплечью и по краю пятого пальца задних конечностей; заднепроходное отверстие также покрыто кожной лопастью. У молодых большие интенсивно-синие пятна помещаются между пальцами на плавательных перепонках обеих конечностей, а также в подмышечных впадинах. У взрослых лягушек большинство этих пятен исчезает. Самец гораздо меньше самки. Его окраска меняется быстрее, чем у самки. Днем яванская веслоногая лягушка впадает в особое состояние, напоминающее сон. Этому состоянию предшествуют быстрые и сильные дыхательные движения, а вслед за этим лягушки как будто съеживаются и дыхательные движения становятся медленными и редкими. Период размножения у нее с января до августа, разгар его — в марте. Икра откладывается в пенистых комках на листья, висящие над водой. Пена из студенистой оболочки яиц взбивается задними ногами животного. В кладке содержится 60—70 непигментированных яиц, 3 мм в диаметре.

ЛЯГУШКА ВЕСЛОНОГАЯ ЯВАНСКАЯ