КУЗНЕЧИК ОРАНЖЕРЕЙНЫЙ
(Tachycines asynamorus)

Насекомые / Прямокрылые / Рафидиофориды / КУЗНЕЧИК ОРАНЖЕРЕЙНЫЙ
Insecta / Orthoptera / Rhaphidophoridae / Tachycines asynamorus

КУЗНЕЧИК ОРАНЖЕРЕЙНЫЙ (Tachycines asynamorus) типичный выходец из тропических стран. Этот кузнечик небольшого размера (13—18 мм), буровато-серый в темных пятнах и в шелковистом налете из мельчайших густых волосков, с очень длинными тонкими усиками и длинными ногами. Родина этого интересного насекомого — Центральный Китай. Отсюда он с растениями завезен в города Европы и Северной Америки, где встречается теперь в оранжереях. Ведет преимущественно ночной образ жизни, на день прячась в укрытия. Может делать большие прыжки — до 40 см в высоту и 1,5 м в длину. Питается смешанной пищей — как частями растений, так и находящимися на них мелкими насекомыми. Вредит декоративным растениям: цикламенам, папоротникам и др. Самка в течение жизни откладывает в землю от 150 до 900 яиц, из которых через 3—4 месяца вылупляются личинки. Развитие последних протекает в течение 7 месяцев и притом с необычно большим для кузнечиков числом линек — до 11.

КУЗНЕЧИК ОРАНЖЕРЕЙНЫЙ