КУКУШКА ЖЁЛТОКЛЮВАЯ

(Coccyzus americanus)

Птицы / Кукушки / Кукушки / КУКУШКА ЖЁЛТОКЛЮВАЯ
Aves / Cuculiformes / Cuculidae / Coccyzus americanus

КУКУШКА ЖЁЛТОКЛЮВАЯ (Coccyzus americanus) сверху оливково-бурая с бронзовым оттенком и с белой каемкой на конце хвоста, снизу белая. Клюв, особенно подклювье, желтоватый, тонкий и изогнутый. Размером она со скворца, но имеет довольно длинный хвост. Гнездится желтоклювая кукушка на юге Северной Америки, зимует в Южной Америке. Это древесная птица, всю жизнь проводящая в лесу. Держится она очень тихо. Увидеть эту осторожную птицу обычно удается лишь тогда, когда она перелетает с дерева на дерево. JpnK желтоклювой кукушки похож на по обыкновенной кукушки, но более громкий. Ее однообразное «ку-ку-ку-ку-ку...» обычно слышится перед дождем, поэтому желтоклювую кукушку часто называют дождевой птицей. В период размножения желтоклювая кукушка сама строит гнездо, которое похоже на воронье, но сложено менее аккуратно. Каждая самка откладывает в гнездо около 10 яиц, сносимых всегда через большие интервалы времени, отчего в гнезде желтоклювой кукушки можно одновременно найти и яйца и птенцов на различных стадиях развития (и только что выклюнувшихся, и уже почти способных летать). Иногда эта кукушка подбрасывает яйца и в гнезда других видов птиц. Питается желтоклювая кукушка исключительно животной пищей, часто производя настоящие опустошения среди яиц и птенцов мелких птиц.

КУКУШКА ЖЁЛТОКЛЮВАЯ