Родственные виды:
  • БЕЛКА БЕРДМОРА
    (Menetes berdmorei)

Млекопитающие / Грызуны / Беличьи / БЕЛКА БЕРДМОРА
    Mammalia / Rodentia / Sciuridae / Menetes berdmorei

БЕЛКА БЕРДМОРА (Menetes berdmorei) сходна по облику с нашей белкой, но немного мельче. Масса ее около 180—200 г. Густой и мягкий мех спинной стороны серовато-коричневый, голова и бока серые, брюшная сторона желтовато-белая. По бокам протягивается черно-светло-коричневая полоска. Пушистый хвост темный, сходен по окраске со спиной. Белка Бердмоура распространена в Бирме, Таиланде и на полуостровах Индокитай и Малакка. Заселяет густые леса, опушки, кустарниковые заросли около рисовых полей, поросшие кустарниками скалы. В горы поднимается на высоту до 1200 м. Большую часть времени проводит на земле, хотя может прекрасно влезать на деревья. По окраинам рисовых полей, среди зарослей бамбука и высокотравья с колючими кустарниками она может сильно размножаться и приносить ущерб урожаю. Особенно активными зверьки становятся перед заходом солнца, когда спадает жара, но еще светло. Они устраивают гнезда в низких дуплах и в наземных убежищах. Размножаются 2—3 раза в год. Число детенышей может быть до 6, но обычно не более 4.

БЕЛКА БЕРДМОРА