БЕЛКА СКАЛИСТАЯ
  • БЕЛКА СКАЛИСТАЯ
    (Sciurotamias davidianus)

Млекопитающие / Грызуны / Беличьи / БЕЛКА СКАЛИСТАЯ
    Mammalia / Rodentia / Sciuridae / Sciurotamias davidianus

БЕЛКА СКАЛИСТАЯ (Sciurotamias davidianus) с брюшной стороны белая. Окраска спинной стороны образована смешанными в разных пропорциях черными и красновато-коричневыми волосками. Вокруг глаз тонкое светлое кольцо, уши почти черные. Подошвы ног покрыты мехом. Образ жизни скалистых белок почти как у бурундуков. В отличие от последних белки не впадают в спячку, но устраивают большие запасы пищи, которую приносят в маленьких защечных мешках. Обитают в лесных или кустарниковых зарослях среди скал. Могут влезать при случае на деревья, но большую часть времени бегают но земле и по скалам. В удобных нишах среди скал или под камнями устраивают гнездо. Размножаются, видимо, до 2 раз в год; в одном помете в среднем 4 детеныша. Перед наступлением холодного или засушливого периода неподалеку от гнезда зверьки устраивают кладовую, где запасают до 10 кг различных семян и орехов, сушеных плодов и грибов высокого качества.

БЕЛКА СКАЛИСТАЯ