АНТИЛОПА ЧЕТЫРЁХРОГАЯ

(Tetracerus quadricornis)

Млекопитающие / Парнокопытные / Полорогие / АНТИЛОПА ЧЕТЫРЁХРОГАЯ
Mammalia / Artiodactyla / Bovidae / Tetracerus quadricornis

АНТИЛОПА ЧЕТЫРЁХРОГАЯ (Tetracerus quadricornis) Свое название она получила в связи с тем, что у самцов, помимо пары нормальных тонких, слегка изогнутых рогов, иногда имеется на передней части лба вторая пара близко поставленных коротких (до 3 см) рожек. Четырехрогая антилопа — сравнительно некрупное, стройное животное, едва достигающее величины газели. Основной тон окраски буроватый, брюхо белое. Эта антилопа предпочитает места, где лесные рощи чередуются с зарослями густых кустарников, обычно вблизи воды. Держится всегда поодиночке или парами, очень скрытно, так что наблюдать ее приходится редко, хотя численность четырехрогой антилопы не слишком низка. При малейшем признаке опасности животные скрываются в чаще кустов. В период гона самцы исключительно агрессивны и бдительно охраняют свои участки. Спаривание происходит обычно в сезон дождей, беременность длится около 180 дней, в январе или феврале самки приносят от одного до трех детенышей.

АНТИЛОПА ЧЕТЫРЁХРОГАЯ