Австралийским коалам предсказали скорую гибель
Справочная информация:
  • Показать вид КОАЛА
  • Австралийским коалам предсказали скорую гибель

/ Кедр слил континенты >>
    << Сначала бабочки – потом цветочки /
    Читать все новости

Австралийские коалы могут полностью исчезнуть в ближайшие 30 лет. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Австралийским фондом коал (Australian Koala Foundation), краткое перечисление результатов которого приводит BBC News.

По данным фонда, популяция этих животных в дикой природе может быть значительно переоценена. Так, согласно официальной статистике, популяция коал составляет более 100 тысяч особей, однако подсчеты специалистов фонда показывают, что в настоящее время на воле живет не более 43 тысяч животных.

Свои выводы ученые основывают на проведенном масштабном исследовании, в рамках которого они оценивали численность популяции коал, используя данные из 1800 регионов.

В качестве примера плачевного состояния популяции ученые приводят следующий. Когда исследователи изучали северную часть австралийского штата Квинсленд, где по официальным данным десять лет назад обитало более 20 тысяч особей, то за четверо суток поиска команда из восьми человек не встретила ни одну коалу.

По мнению экологов, основной причиной столь плачевного состояния популяции животных является уничтожение человеком их естественной среды обитания. Кроме этого серьезную проблему для коал представляет снижающееся качество их основной пищи - эвкалиптовых листьев. Последний факт вызван глобальным потеплением.

<< Источник: Lenta.ru Добавлено: 12.11.2009г., в 12:41