Виды семейства:
  • Семейство НИМФОМИИДЫ
    (Nymphomyiidae)

Насекомые / Мухи и комары / Нимфомииды /
    Insecta / Diptera / Nymphomyiidae /

Семейство НИМФОМИИДЫ (Nymphomyiidae) Сравнительно недавно, в 1935 году, когда казалось, что все семейства двукрылых уже известны, было опубликовано описание странного комара, обнаруженного в горах Японии. Эта находка сразу привлекла внимание ученых, так как описанное насекомое не могло быть включено ни в одно из известных семейств отряда. Так были получены первые сведения о новом семействе представители которого совсем недавно были обнаружены также в Северной Америке. Среди современных двукрылых не нашлось форм, с которыми можно было бы сблизить нимфомиид. Их нельзя с полным правом считать длинноусыми двукрылыми, так как усики их состоят всего из 3 члеников. От короткоусых они тоже резко отличаются. Лишь из верхнетриасовых отложений, изученных в Средней Азии, известны ископаемые двукрылые, обладающие сходным строением. Когда будут изучены личинки нимфомиид, возможно, удастся ответить на вопрос, какие же современные двукрылые являются их ближайшими родственниками. Пока же это семейство в отряде двукрылых занимает обособленное положение.

Семейство НИМФОМИИДЫ