ЦВЕТОЧНИЦЫ ГАВАЙСКИЕ

Семейство ЦВЕТОЧНИЦЫ ГАВАЙСКИЕ
(Drepanididae)

Птицы / Воробьиные / Цветочницы гавайские /
Aves / Passeriformes / Drepanididae /

Семейство ЦВЕТОЧНИЦЫ ГАВАЙСКИЕ (Drepanididae) Семейство свойственно исключительно Гавайским островам. Сейчас в нем насчитывают 22 вида. Из них в историческое время под влиянием человека и завезенных им животных 8 видов вымерло, 8 находятся на грани исчезновения, а остальные 6 тоже довольно редки. Еще больше видов этих цветочниц исчезло на Гавайях до появления там европейцев. Когда-то гавайские цветочницы обитали всюду в лесах на Гавайях. Теперь они встречаются только в горах не ниже 900 м над уровнем моря во влажных лесах или в сухих лесах на высотах около 2000 м. Размеры этих птиц от 10 до 20 см. Окраска оперения необычайно разнообразна, и многие виды имеют оперение красного, зеленого или желтого тонов. Есть черные, есть серые и оливковых тонов виды. Самки от самцов у одних видов отличаются, у других нет. Обычного типа гнезда из травы и веточек с лотком, выстланным каким-нибудь мягким материалом, строятся на деревьях, кустах или в траве. В кладке 2—3 яйца. Гнездование у разных видов происходит в различные месяцы года.

Семейство ЦВЕТОЧНИЦЫ ГАВАЙСКИЕ